Разработан логотип и стиль использования в продукции.

 

Задача была оставить яркие цвета: оранжевый и зеленый.

Реализация идеи логотипа выполнен из трубы и символизирующий дом, уют, тепло.

Основные направления компании — водоснабжение, канализация, кондиционирование, вентиляция, теплоснабжение.

Основные клиенты: загородные дома, коттеджи, дачи.

 

 

 

 

Наружное оформление фасада на ул. Герцена.

 

Все логотипы выполнены объемными буквами из ПВХ с покраской в фирменные цвета, над центральным входом световые объемные буквы.

По всему периметру фасада (почти 36 метров)  сделана контражурная подсветка RGB лентой, рекомендованные цвета для заказчика: оранжевый и Зеленый.

Выбор цвета заказчик осуществляет самостоятельно (по настроению).

Фон на фризе сделан чередованием одного цвета глянцевой и матовой пленки. Полоска подчеркивает не только фирменный стиль «Тепло и Уют», но и очень эргономично вписывается в архитектуру здания, подчеркивает его стиль.

 

Такое яркое решение привлекает клиентов и является бесспорно украшением для нашего города.